МОУ "Сош №1" - Программа развития
Четверг, 08.12.2016, 10:49
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

Программа развития

Календарь новостей

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры

Сайты учителей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

п Контактырос

Сайт департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры
>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Программа развития

Проект «ЭКО»

Основная идея проекта:  изменение качества образования, связанное с изменением сознания, личности и деятельности обучающихся на разных этапах развития посредством приобщения обучающихся к решению реальных глобальных проблем человечества в области экологии  культурно организованными способами.

Этапы реализации проекта

I этап (2006-2007 гг.): изучение возможностей города, всех ресурсов, содержания экологического образования, технологий и методов его реализации, системы отношений и оценивания

II этап (2007-2009 гг.): структурирование пространства экологического и экономического образования с учетом системы дополнительного образования и самообразования

III этап (2009-2010 гг.):   разработка дидактического и методического обеспечения разных образовательных траекторий и модулей программы экологического образования

          Проект «Экранные технологии»

    Основная идея проекта: формирование компетенции старшеклассников в процессе работы над телепроектами (коммуникабельность, участие в командной работе, креативность, толерантность, социальное партнерство, внутренняя мотивированная деятельность, самоидентификация, овладение экранными технологиями).

    Цель: освоение способов социального самоопределения подростков, формирование гражданской позиции.

Этапы реализации проекта

I этап: запуск программы: введение основных понятий в рамке названия проекта;

II этап: предварительная образовательная линия, включающая в себя лекции по темам;

III этап: предварительная исследовательская работа как способ выявления социальной проблемы, выбора интересной тематики и создания образа экранными средствами;

IV  этап: исследовательский: сбор и систематизация информации по проблеме другими средствами (газеты, архивы, Интернет и др.);

V  этап: проектировочный (составление сценарного плана, раскадровка, режиссура);

VI этап: оформление проекта;

VII этап: презентация и анализ созданного продукта.

Проект  «ИКТ-образование»

Основная идея проекта: создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий в открытом образовательном пространстве.

 Цели и задачи проекта

· Создание в школе учебно-методических материалов,  электронных учебных материалов, отвечающих нуждам обучающихся, педагогов и родителей,  готовящихся вступить в современную экономику знаний;

· Создание в школе информационно- образовательного пространства, информационной образовательной среды, позволяющей выстраивать индивидуальные образовательные маршруты;

· Подготовка и повышения квалификации педагогов в области внедрения информационных  и коммуникационных технологий (ИКТ) в практику образования;

· Взаимосвязи  и взаимозависимости предметного и непредметного материала, сетевой соорганизации имеющихся в образовательном пространстве школы и семьи ресурсов;

· Поддержка информатизации всех структур школы и распространение образцов новой практики преподавания.

 Этапы реализации проекта

I  этап:  пересмотр действующих учебных программ с целью активного переноса части материала на электронные носители и внеаудиторную работу.

II этап: отработка механизма использования ИКТ в рамках  индивидуальных учебных планов, образовательных траекторий.

III этап: разработка « Интерактивных»  и «Виртуальных»  школ, используя ресурс школы, города, социальных партнеров и родителей.

IV этап: описание системы работы педагогов, учащихся и специалистов других структур и подготовка методических рекомендации по запуску проекта в практику школьной жизни.

Проект  «Управляющий  Совет»

 Основная идея проекта: Построение государственно-общественной системы управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в соответствии с запросом и потребностями населения. Построение демократической модели управления образовательным учреждением.

 Этапы реализации проекта

I этап:  создание инициативной или рабочей группы по созданию системы управления школой, построенной на принципах демократического управления. Определиться с участием школьников.

II этап: разработка проекта новой редакции школьного Устава с  перечнем управленческих полномочий Управляющего совета;

 III этап: определение конкретных задач.

IV этап: проведение экспертизы эффективности деятельности системы управления и Управляющего совета.